Часть автомобилистов предпочитают, в силу ряда причин, не эксплуатировать автомобиль в зимний период. Многие задаются вопросом – что необходимо сделать перед выездом, по наступлению весны?
Именно об этом пойдет сегодня речь. Не лишним будет освежить в памяти знания или найти свежую информации. Итак, начнём.
Что сделать после зимней эксплуатации?
Перед первым выездом не лишним будет проделать ряд следующих процедур:
- проверить давление в шинах и затяжку колёсных болтов, так же проверьте давление в запасном колесе;
- проверить под автомобилем наличие следов течи или подтекания различных узлов и агрегатов, при наличии таковых определить, где именно нарушена герметичность, принять меру по устранению;
- проверить на наличие течи или подтекания узлов и агрегатов, находящихся под капотом машины;
- если АКБ обслуживаемая, то проверить уровень жидкости в ней. Не закручивая пробки лучше произвести подзарядку, малым током в 1.5 – 2 ампера, желательно 6 – 8 часов. Кратковременная зарядка большим током ускоряет разрушение пластин АКБ;
- многократное, мягкое нажатие на педали тормоза и сцепления, перед тем как запустить двигатель;
- работоспособность стояночного тормоза и тормозной системы при выезде;
- уровень всех технических жидкостей, при необходимости произвести долив;
- проверьте работу всех световых, осветительных приборов, контрольных ламп на щитке приборов и панели в салоне авто.
Эти простые, но в то же время нужные процедуры может произвести каждый. Очень важно помнить, что при первом выезде, после того как вы прогрели двигатель и выехали, не нужно сразу резко набирать обороты и повышать скорость. Первые 500 – 700 метров желательно двигаться на пониженной скорости, при малых оборотах, дав прогреться маслу в КПП, смазке на подшипниках, иначе его может выдавить через всевозможные сальники и уплотнения, что приведет к уменьшению ресурса.
Так же обратите внимание на состояние щёток стеклоочистителя. Не лишним будет помыть двигатель, как и весь авто в целом, включая днище (на сколько это возможно), нанести специальную жидкость на основе силикона на резиновые уплотнители, для исключения их пересыхания.
Надеюсь, что информация о этих простых и не хитрых действиях вам пригодится. Но и не лишних будет посещение станции обслуживания автомобилей, для диагностики авто в целом. Желаю удачи на дорогах.
Вам будут интересно: